Ого...

Aug. 8th, 2008 02:24 pm
moebiuscat: (Default)
[personal profile] moebiuscat
Написал тут про Грузинский конфликт, и вызвал такую бурю негодования... Поскольку мое мнение поверхностно, достоверной информации мало, некоторые лично затронуты конфликтом, и люди принимают это слишком в всерьез, доходя почти что до оскорблений в мой адрес, я решил закрыть свой пост, сохранив свое мнение при себе. Наверное так было лучше сделать с самого начала. Для меня этот конфликт непринципиален, хотя легкость с которой Россия вторглась на территорию другого государства шокирует. Так что хватит тут споры разводить, работать надо...

Date: 2008-08-08 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vvz.livejournal.com
Рома, извини, коли я тебя обидел - никоим образом не хотел. Вероятно, просто неудачно написал.

Date: 2008-08-08 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] moebiuscat.livejournal.com
ОК, я не обижаюсь. Извини и ты, если чем-то задел. Мой пост был довольно в резких тонах и как оказалось, взволновал некоторых слишком сильно. Это не так принципиально и важно для меня, чтобы спорить с пеной у рта :-) Просто частное мнение...

Date: 2008-08-08 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] krausen.livejournal.com
ну а чего удивляться легкости

живут русские люди, вдруг их начинают убивать, они начинают молиться России о помощи, Россия приходит и помогает.

чтобы проще понять, приведу пример более показательный. Живете вы в Квебеке и живут в Квебеке одни русские, так что даже официальный язык заменили с французского на русский. Квебек решил отделиться, все счастливы, ходят на демонстрации и устраивают гей парады. Тут прилетает злой коршун в лице Харпера или Буша или еще кого и начинает сравнивать ваш город и вас вместе с ним с землей, выйти не дают, ищут и расстреливают всех жителей. Вы молитесь в ООН, богу, еще кому то и в итоге России. И вот в самый последний момент Россия приходит и спасает Вас. Будет ли Вас шокировать легкость того что Россия вторглась на территорию другого государства?

Date: 2008-08-08 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] moebiuscat.livejournal.com
Пример настолько несуразен, что даже бессмысленно спорить :-)
В Израиле от рук палестинских террористов гибнет немало русских граждан. Что, теперь русские войска в Газу вводить???

Дальше споорить не буду, я не случайно закрыл тему.

Date: 2008-08-08 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] rodgar.livejournal.com
да там и без РФ Израиль может повводить кому угодно сам. Газа как раз несуразна - не является самостоятельным образованием, как Грузия. Российских граждан от террористов защищает Израиль. А осетин защитить некому. И ведь лёгкость, с которой Грузия вторглась на территорию фактически независимой Южной Осетии, тебя не шокирует. Это я всё спокойно говорю, если вдруг интернет что-то исказит. Меня, на самом деле, даже не сама война волнует в этом конкретно контексте - тут-то моё мнение совпадает с мнением одного британского парламентария: "у британии нет постоянных и вечных друзей, а есть только постоянные и вечные интересы". т.е. что выгодно России, то и надо делать. Мне вот другое интересно - сколько бы я ни читал твои оценки действий РФ, они у тебя всегда (всегда!) выходят очень негативными. Т.е. это настолько правило без исключений, что сомнения в объективности неизбежно приходят. И если bias в отношении, скажем, Израиля, нужно и можно понять, то откуда такая нелюбовь к стране-носительнице родного языка, я не могу никак понять.

Date: 2008-08-08 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] jrc4558.livejournal.com
+100
Я тоже замечаю за тобой такой оттенок, Ром...

Date: 2008-08-08 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] moebiuscat.livejournal.com
См. ой ответ ниже

Date: 2008-08-08 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] moebiuscat.livejournal.com
Ты не совсем прав. Даже тут я высказался что Россия имеет право на поддержания территориальной целостности в Чечне например. А вообще - это, к сожалению, оттого, что пока что все действия РФ в последние годы действительно на мой взгляд, плохи. Я с радостью первый признаю любой ее успех или правильные действия. К сожалению на всех фронтах таких явлений не наблюдается: и кто сейчас ее друзья, и кому продается оружие, и какой политический строй и свобода слова внутри, и разжигание антиамериканизма и ксенофобии, и т.д. и т.п.

Россия - моя культура, язык, страна в которой я родился. Ненависти к ней я не испытываю. Мне очень жаль смотреть на то, что происходит. А вот не любить ее власть у меня есть все причины, и своим поведением она постоянно оправдывает худшие опасения.

К слову, хоть я и сторонник США в гополитике, но признание Косово я считаю грубейшей ошибкой. Так что не суди обо мне сплеча...

(deleted comment)

Date: 2008-08-08 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rodgar.livejournal.com
их там не убивают - это раз, а в осетии убивают. во-вторых, стоило бы, конечно, защитить, да кишка у кремля тонковата. слава богу, хоть тут хватило яиц как-то действовать.
непонятно, почему это должен произойти сначала геноцид, чтобы РФ наконец-то вмешалась. Мне кажется куда более мудрым вмешаться сейчас, чтобы, во-первых, никто не устроил никому геноцида, как некая превентивная, считай, мера; во-вторых, чтобы вот этот сценарий с Цхинвали не повторился в Абхазии. Грузины - прекрасные люди, но их президент как-то ещё более мудло, чем наш(и).

Date: 2008-08-08 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] moebiuscat.livejournal.com
Извини, я об этом конфликте здесь спорить больше не буду, как я уже говорил. Хоть и полностью несогласен с твоей логикой :-) Кроме того, ты очень показательно обозначил свою позицию: "стоило бы, конечно, защитить, да кишка у кремля тонковата. слава богу, хоть тут хватило яиц как-то действовать." В принципе, на это мне уже нечего ответить...

Date: 2008-08-08 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] moebiuscat.livejournal.com
если это кто-то читает, я выше сравнил с притесняемыми русскими гражданами в Эстонии и задал с сарказмом вопрос о том, что не стоит ли аннексировать Эстонию... Удалил, потому что не хочу опять все это обсуждать...

Date: 2008-08-08 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] rodgar.livejournal.com
все абсолютно такие же действия со стороны израиля ты находишь нормальными, ищешь им оправдания и т.п.; тебя же не напрягают налёты авиации на ядерные реакторы других суверенных стран в целях обеспечения собственной безопасности. И ты прав - ты патриот Израиля. Меня другая страна волнует, а т.к. в политике правых и виноватых нет, а есть одни уроды, то свои-то уроды ближе. не под чужих же уродов прогибаться - это-то добром не заканчивается, вон посмотри на Саакашвили. А чтобы выжить, своим надо помогать. Это я не о собственно конфликте говорю, повторю: я говорю об общей позиции, что ли. конфликт в ЮО - частное проявление закономерности.

Date: 2008-08-08 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] moebiuscat.livejournal.com
Ну если так подойти, то конечно да, я согласен. С оговоркой, что "такие же действия со стороны израиля" - это в корне неверное высказывание. Израиль вышел из Газы и давно и настойчиво предлагает палестинцам мир (с территориями и всем, что положено), на который они упорно не соглашаются, предпочитая терроризм. И если бы Грузия строила ядерный реактор, я не стал бы осуждать Россию за его уничтожение - даже наверное похвалил бы.

В Израиле, кстати, у власти тоже урод сейчас, но настоящий демократический строй не позволяет уродам зарываться, обеспечивая ответственность перед народом. Его больше не выберут, а если бы совсем распоясался - скинули бы мгновенно.

А "свои" для меня все-таки Израильтяне и Канадцы. Россия выбила из меня ощущение "своей" вместе с гражданством...

Date: 2008-08-08 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] rodgar.livejournal.com
ну вот я об этом и говорю. т.е. есть нюансы в поведении Израиля, которые тебя, скажем, волнуют и интересуют, а меня - нет, потому что это чужая мне страна. а нюансы в конфликте вокруг ЮО тебя не интересуют - вот на это, что ли, и хочу обратить внимание твоё.

Date: 2008-08-08 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] moebiuscat.livejournal.com
Не очень тебя понял... Нюансы - нет. Но конфликт в какой-то степени да. Это потенциально очень серьезный конфликт. За Грузией стоит НАТО и США, а Осетией - Россия.

Геноцид, например, это не нюанс, также как российское вторжение. Посмотрим как оно будет дальше и какова достоверная информация.

Date: 2008-08-08 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rodgar.livejournal.com
то, что ты называешь "вторжением" - ровно то же, что и налёт на ядерный реактор, или там превентивная война в Ираке. Это, во-первых, ответное действие (хотя это-то уже неважно, ответное или нет), а во-вторых, что важно - это обеспечение собственной безопасности, которая превыше всего.
Вторжение было бы, если бы наши поехали на Тбилиси. Они не поедут - зачем?

Date: 2008-08-08 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] moebiuscat.livejournal.com
Мы углубляемся в тему, которую я закрыл. Давай, не будем продолжать... Про мое отношение к России я ясно изложил я надеюсь...

Date: 2008-08-08 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] krysochka.livejournal.com
Щас в этом посте начнётся то же самое ;)

Date: 2008-08-08 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ingr.livejournal.com
Этоврятли (С)

Date: 2008-08-08 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] krysochka.livejournal.com
Ну, хорошо, если не.

Date: 2008-08-08 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] jrc4558.livejournal.com
Работать в пятницу в 3,43 после полудни? Вот сейчас будет тебе от меня буря негодования! :)

Date: 2008-08-08 07:52 pm (UTC)

Date: 2008-08-09 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com
Вот потому я и молчу на эту тему в разных других ЖЖ.

Date: 2008-08-09 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
я все пропустил :( никакой дискуссии не читал :(

Profile

moebiuscat: (Default)
moebiuscat

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11 121314 151617
1819 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 8th, 2025 02:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios